воскресенье, 4 марта 2012 г.

Седьмой день весеннего марафона - свободное творчество

Привет!

Вот и подошел к концу весенний марафон "Поздравь любимых женщин". Сегодня - последний этап (даже немного жаль...).
В этот раз организаторы предложили нам выбрать любой мастер-класс из коллекции форума на наш вкус.
Спонсором этого дня снова выступает Ирина (adminka):
В совместных покупках вы можете найти товары для скрапбукинга на любой в вкус. 

Мне очень понравился МК "Лоскутная открытка" от sveta.
И вот мой результат (в общем-то лифтинг )))




Фото снова делались поздно, поэтому результат мне не очень... На самом деле открытка более жизнерадостная и весенняя. Но я обязательно перефоткаю при дневном свете и выложу в ближайшие деньки, а сейчас уже время задания на исходе, поэтому показываю как есть...

Моя открыточка - малышка 9х12, квадратики по 2,5 см. Использовала 4 вида скрап-бумажки плюс штампы.

Из украшений: ажурная салфеточка, готовые цветочки, тычинки (принесенные с выставки "Формула рукоделия"), скелетированный листик, дырокольные бабочки и светло-зеленые полужемчужинки.
В качестве подложки использовала перламутровую тисненую золотую бумажку.
А надпись - это пластиковая подложка от штампика scrapshtamp )))
Просто другие варианты ну никак сюда не подходили, а пленки для принтера у меня нету...
А хотелось именно на прозрачном фоне надпись. Цвет надписи изначально виделся зеленый, но этот цвет на фоне открытки был не очень хорошо виден...

С этой открыточкой участвую в экспресс-задании по весенней палитре от блога "Хомячок Challenge"

А вот еще фото при дневном свете:

Внутри открытульки, пока без текста
На этом всё.
Всем пока!

1 комментарий: