суббота, 10 марта 2012 г.

"Десерт для тела"

Привет!
Не открою Америку, если скажу, что у меня, как и у всех людей, увлекающихся рукоделием, этих самых увлечений несколько...
И ещё одно из моих  увлечений - мыло.
Собственно, с него-то всё и началось...
Просто в какой-то момент мне захотелось научиться красиво упаковывать свои рукодельности...
А уж потом, просматривая разные сайты и блоги, я наткнулась на скрап и появилось новая "болезнь"...
Но и мылко я периодически делаю, и для себя, и для подарков.
Что лично мне нравится в мыловарении:
* во-первых, я могу сделать мыло с таким составом и свойствами, которые нужны именно мне;
* а во-вторых, результат получается достаточно быстро (1-2 часа на всю кучку  - ничто по сравнению со скрапом, где и неделя - не предел для рождения одной открыточки) и этот результат неизменно радует ))

Ну, хватит теории, приступим к практике:

Вот такие аппетитные (и полезные для кожи!) кусочки можно сделать своими руками )))




Эти мылки были упакованы сначала в пленку (чтобы аромат подольше сохранялся), а затем уже в мешочки из органзы (тоже сшитые собственноручно).

Ну а теперь собственно о составе и свойствах этих "лакомств":

Это мыло-скраб, оно прекрасно отшелушивает ороговевшие частицы, выравнивает поверхность кожи, увлажняет, питает и тонизирует.

Состав:
глицериновая мыльная основа (Англия), кокосовое масло, масло какао, витамин Е, черная глина, натуральный кофе, овсяные хлопья, какао-порошок, ванилин, композиция из эфирных масел (корица, гвоздика, апельсин, лимон, грейпфрут).

Как видите, мыло содержит много полезных натуральных компонентов и к тому же очень вкусно пахнет )))

На этом всё,
если есть вопросы - пишите!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий