пятница, 1 июня 2012 г.

Чисто и просто

Привет-привет!
Продолжаю примерять разные стили в кардмейкинге...
Вот, например, Clean and Simple (или Чисто и просто). Суть этого стиля звучит в самом названии: в нём преобладают чистые цвета, чёткие линии, простые формы и минимум украшений.
Есть, правда, еще Минимализм, но разницу между ними я с трудом улавливаю.
Хотя по большому счету в чистом виде любой стиль встречается редко, всегда есть небольшие (ну или большие) отступления от правил того или иного стиля. По этому поводу много разных рассуждений встречалось в последнее время...

Но возвращаюсь собственно к эксперименту с Клин энд Симпл.
Задача: сделать открытку на день рождения для старшеклассницы - девушки активной, спортивной и умной. Никаких цветочков-завиточков, девочек-розочек, без всякой нежнятины и старины. Должно быть просто и ярко. Такие задачки мне моя дочка любит ставить))
В результате - вот наш совместный с дочкой проект:


Этот конечный вариант "простой" открытки складывался долго и ох как непросто...

Кстати, давно уже хочу фотать промежуточные варианты, чтобы потом сравнивать с итоговым... Ведь вначале идея была совсем другая (и не факт, что хуже)).
Скажите, ведь у вас наверняка тоже так происходит: кучка разных вариантов возникает в процессе работы, затем складывается некий результат... Но внутренне терзают сомнения: может, было бы лучше оставить те прикольные ленточки или вырубку, или другой штампик и т.д. и т.п. до бесконечности!
Дальше - больше...

Вот как складывалась эта открытка.
Перво-наперво была выбрана основная бумажка DCWV - яркая, в диагональную полоску. В соответствии с поставленной задачей)))
Но к этой красивенной бумажке у меня ничего подходящего никак не находилось!
 Сначала хотела обыграть спортивную тему, но получалось что-то уж совсем "неженское"...
Потом пришла идея использовать названия школьных предметов и что-то о разумном балансе между учебой и всем остальным...
Потом ясно захотелось использовать тему часов. Что-то типа "Время мечтать, время жить..."
По зарез захотелось стрелки!! Металлических у меня нет, но кстати нашлись бумажные среди  вырубки (из выигранной конфетки от Иришки). Стрелки я покрасила коричневым и покрыла прозрачным эмбоссингом в несколько слоёв. Получилось похоже на металл. Крепятся они на брадс и могут вращаться, так что "время" можно устанавливать на своё усмотрение))


В качестве ещё одного цвета был выбран контрастный ярко-зеленый. Кстати, зеленая бумажка на подложках - перламутровая (на фото этого не видно, но в реале она деликатно так поблёскивает, очень красиво!). Также использовались нежно-зеленые стразики и брадс.
Вроде бы ничего так получилось, но как-то скучновато что ли...
И в последний момент добавились задорные зеленые помпошки, и ещё один - светло-бежевый шарик (это мы так похулиганили)))
Все бумажные элементы приподняты над основой на объемный скотч:


Внутри тоже просто: буйство зелени, вырезанный текст и ничего лишнего (только добавила контрастную темно-розовую подложку под отдельные слова - в тон основной бумажке на лицевой стороне, эта подложка тоже перламутровая):

Вот как-то так, надеюсь имениннице угодили.

...И всё-таки моя душа просит другого, деталек побольше, красивостей всяких))

Очень бы хотелось услышать ваше мнение по открыточке!
Спасибо, что заходите)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Надя, а мне нравится,особенно так где вы добавили с дочкой светлый помпончик))мне кажется это так интересно)), некая изюминка)))Я считаю, что сюда больше ничего не надо, и так все очень гармонично и красиво))и еще мне очень нравится сочетание цветов) от зеленых стразиков я просто балдею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за отзыв! Я вот сейчас на эту открытульку смотрю - и она мне уже больше нравится, чем вначале))

      Удалить