четверг, 23 февраля 2012 г.

Марафон "Поздравь любимых женщин". День второй - Миник в подарок

Всем привет!
Марафон не ждёт, уже заканчивается второй этап (опаздываюююю!!!)
Второе задание - сделать дорожный мини-альбом на 4 фото.
Это - мой первый альбомчик, представляете?
Никак не ожидала, что буду делать его в марафоне...
Я всё зрела до альбома, вынашивала идеи разные, а тут... как гром среди ясного неба!
А, может, оно и к лучшему, а то я бы ещё сто лет не решилась)))

Итак
Условия дня:
1. Делаем миниальбом по ЭТОМУ МК.
2. Наличие прорезных рамок обязательно.
3. Наличие фотографий обязательно
4. Обложку миниальбома необходимо оформить надписью .
Эта надпись должна выразить принадлежность сделанного вами подарка любимой женщине. (например мои внучата, мои крошки, мой малыш, моя малышка, мои любимые, моя семья, и пр...)

Особое условие дня:
1.Мы не можем вас ограничить в выборе стиля, цвета, размера и формы альбомчика. Но все же этот подарок должен явно выразить весенюю тематику и принадлежность "любимой женщине".
2. Форма рамок произвольная, но согласно МК, они должны быть прорезными!!

Приз дня любезно предоставлен Студией "Елена":
В студии "Елена" вы можете найти много полезного для вашего творчества и на любой вкус...

Кстати, на обложке моего дорожного миника использованы  как раз её штампики))

Вот, что в итоге вышло у меня:

Альбомчик задумывался как подарок для моей мамы (мы тебя любим, чмоки-чмоки), но возможно, оставлю его себе, а мамуле сделаю что-то посолиднее... Пока не решила

Дальше будут еще фото



Первый разворот

Второй разворот
Изнанка))
Пока всё!

6 комментариев:

  1. Ммм... очень стильный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький получился! Ох и нравятся же мне штампики "травяные".
    Спасибо что творите вместе с нами scrapmania.moy.su
    (Надя,не вижу ссылку на задание дня..скорей исправляй и мигай в теме)

    ОтветитьУдалить
  3. действительно стильно получилось! машинная строчка меня всегда в восторг приводит ))

    ОтветитьУдалить
  4. Аккуратненький и стильный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, очень изящная работа и подарочек!!!

    ОтветитьУдалить